venerdì 8 luglio 2011

Sacro Cuore di Gesù 2011 - Università Cattolica Milano




 
Collocato nella nicchia sovrastante l’entrata della Cappella e inaugurato lo scorso 29 giugno, è un’opera dell’artista siciliano Vincenzo Greco, noto per aver realizzato il monumento “Monoliti di Legalità”, dedicato ai giudici Rosario Livatino e Antonino Saetta, e di recente affermatosi anche per altri lavori esposti nelle città di Venezia e Agrigento. Realizzato con la tecnica classica dell’Opus Tassellatum - con smalti veneziani, lapislazzuli, tessere in argento e oro zecchino 24 k -, il mosaico raffigura un grande cuore stilizzato, l’essenza del Cristo, e una fiamma centrale, l’anima, che esce fuori dal riquadro e vuole rappresentare l'ascesa di Gesù in un’unica e intima unione con Dio Padre. Sulla parte sinistra appare un piccolo profilo del volto di Gesù, che insieme alla fiamma tende verso l’alto: è il momento del risveglio dalla morte e la sua salita al Padre. La salita di Gesù al Padre segna la strada che ogni uomo è chiamato a percorrere; l’asse verticale, perfettamente visibile al centro del cuore, è ancora figura di Cristo, definito come l’Axis Mundi ovverocome dicevano i Padri della Chiesa “Colui che solo può congiungere la terra al cielo”. All’interno del cuore si trova anche la croce che segna il momento più alto della manifestazione dell’amore di Dio per l’uomo. Il giallo e il rosso, con tutte le loro tonalità cromatiche, rappresentano la duplice natura del Cristo “Vero uomo e vero Dio”. Le 4.360 tessere che compongono il mosaico e la loro diversità rappresentano i fedeli che necessitano dell’amore di Cristo in terra e la possibilità che tutti hanno di accedere al Regno di Dio. Diversi modi di sapere e diversi modi di intendere la realtà si coniugano insieme grazie alla fede alla ricerca dell’unica grande Verità che è Gesù Cristo. Il mosaico è realizzato su supporto cementizio, appositamente isolato dal muro, ogni tessera è fugata con malte elastiche e resistenti al gelo appositamente colorate a seconda del colore delle tessere.
Come ricostruito da Cecilia De Carli, docente di Storia dell’arte contemporanea, in uno dei testi introduttivi inseriti nel volume, l’Università Cattolica è fin dalla fondazione del 1921, un’importante fucina di talenti artistici, che si sono inseriti nel progetto educativo pensato da Padre Gemelli. Oltre a Manzù, furono chiamati a collaborare il pittore Ludovico Pogliaghi, lo scultore Giannino Castiglioni, l’architetto Giovanni Muzio e, di recente, l’artista siciliano Vincenzo Greco, cui è stata commissionata dal Centro pastorale la realizzazione del mosaico collocato nella nicchia sovrastante l’entrata della Cappella Sacro Cuore. Le opere di questi artisti, ormai parte integrante dell’ateneo, dialogano con l’ambiente circostante così come ora succede a quelle di Pino Pedano, che trovano la loro collocazione non in una mostra tradizionale, chiusa in una sala, ma nei corridoi, negli androni, nelle aule dell’Università, instaurando con gli studenti e con la popolazione universitaria un rapporto di reciproco arricchimento.




Количество разноцветных стеклянных окон, создаваемых растущей армией художников-витражистов, постоянно увеличивается. И уже мало кого удивит художественное остекление в квартире, общественном учреждении или даже в православном храме.
Однако создание ансамблей витражей все еще является редкостью, как в связи со сложностью таких работ, так и с их высокой Сегодня витражное искусство в России стремительно развивается. Количество разноцветных стеклянных окон, создаваемых растущей армией художников-витражистов, постоянно увеличивается. И уже мало кого удивит художественное остекление в квартире, общественном учреждении или даже в православном храме.
Однако создание ансамблей витражей все еще является редкостью, как в связи со сложностью таких работ,
Один из таких ансамблей вскоре будет завершен на Украине, в городе Харькове. Здесь, в церкви Святого Священномученика Александра, устанавливают последние витражи из грандиозного ансамбля, возможно, самого большого по площади и количеству цветных окон в православных храмах.
годов, исполняет витражи в самых разных техниках: от Тиффани и традиционных свинцово-паечных работ до не популярной сегодня, но весьма эффектной техники литого витража. Среди заказчиков мастерской – частные лица, банки, рестораны, общественные учреждения и храмы.


Расположенный в нише над входом в часовню и открыт в июне прошлого года 29, Винсент работы сицилийских греческих, известен тем, что создал памятник "монолиты законности", посвященный судей Росарио Livatino и Антонино Saetta, и affermatosi в последнее время для других работ в городах Венеция и Агридженто. Сделано с классическим Opus Tassellatum - венецианский эмаль, ляпис-лазурь, серебро и золото плитки в 24 к -, мозаика изображает большие стилизованные сердца, сущность Христа, а центральные пламени, души, которая выходит из окна и хочет представлять восхождения Иисуса в уникальный и интимный союз с Богом Отцом. Слева находится небольшой профиль лицо Иисуса, что вместе с пламенем стремится вверх: это момент пробуждения из мертвых и его вознесение к Отцу. Восхождение к Отцу Иисуса знаки образом, что каждый человек призван следовать, вертикальной оси, прекрасно видно в центре сердца, до сих пор фигура Христа, определяемый как компании Axis Mundi ovverocome отцов Церкви сказал: "Тот, кто один может объединить земли на небо. " В сердце и крест, который отмечает высокую точку проявлением любви Бога к человеку. Желтый и красный, со всеми их оттенками, представляющих двойную природу Христа "истинный Бог и истинный человек". 4360 плитками, которые составляют мозаику и разнообразие являются верными, которые нуждаются в любви Христовой на земле, и возможность того, что каждый имеет доступ к Царству Божьему Различные способы познания и различных способов познания действительности идут рука об руку через веру в поисках одной великой истины, что это Иисус Христос. Мозаика состоит из цементных оснований, в частности, изолированные от стены, для каждой карты рассеивается из минометов упругой и устойчивой к морозу специально окрашены в соответствии с цветом плитки.


http://www.mosaicosacro.it/






Иисус Христос Монреале Venezian мозаики micromosaic archeomosaici священный алтарь древнего Рима византийская церковь iconavetrate vetrateartistiche священных ItalianStained витража свинцового стекла Тиффани Винсент греческий gesurisorto

Пятьдесят стекло витража этилированного священных Лоди Санкт Donatomil если Vizzolo Predabissi glassVetreria Пятьдесят soldercopper изобразительного искусства для искусства витража витражи церковных окон адам искусства sangiorgioarcangelo пятьдесят художественных этилированного связаны vetrofusionefusing плавленого etchedengraved Vetrarte похвалы designdecorative милан мебель украшена цветными искусства Меризи vescovoconfartiginato Лоди
Тиффани витражи для церквей пасты vetropate де Verre стекла слияния lampworking grisagliavetri окрашенные картины на стекле окна собора коллажи vetrovetrate цвет







Как реконструирован Сесилия де Карли, профессора истории современного искусства, один из вводные тексты, включенные в книгу, Католический университет с момента своего основания в 1921 году, важным источником художественных талантов, которые включены в образовательный разработан Отец Джемелли. В дополнение к Манцу, были призваны помочь художник Людвиг Pogliaghi, скульптор Giannino Кастильони, архитектор Джованни Муцио и в последнее время художник Винсент сицилийской греческом языке, который был заказан пастырском центре завершения мозаики размещены в нише над Вход в часовню Священного Сердца. Произведения этих художников, в настоящее время неотъемлемой частью университета, взаимодействовать с окружающей средой, а также в настоящее время происходит с теми, Pedano Пино, которые находят свое место в нетрадиционных показывает, в закрытом помещении, но и в коридорах, коридоры, классы университет, созданный с учащимися и населением университета отношения взаимного обогащения.

Nessun commento:

Posta un commento